?

Log in

No account? Create an account

Очень хочется верить

« previous entry | next entry »
июл. 18, 2008 | 12:43 pm

Вайлю я доверяю. Германа считаю гениальным режиссером. То, что пишет Вайль о Германе и ТББ, вселяет надежду.

via avvas

Link | Leave a comment | Поделиться

Comments {16}

Владимир Потапов

(no subject)

from: vladimirpotapov
date: июл. 18, 2008 09:58 am (UTC)
Link

Да, спасибо.

Reply | Thread

flying_bear

(no subject)

from: flying_bear
date: июл. 18, 2008 10:21 am (UTC)
Link

Опять я моральный урод с нестандартными вкусами. "Хрусталева" пытался смотреть трижды, каждый раз выключал буквально через несколько минут. Что-то там есть совершенно невыносимое для меня. Чиста эстетически. С одного кадра наповал.

Reply | Thread

pussbigeyes

(no subject)

from: pussbigeyes
date: июл. 18, 2008 10:25 am (UTC)
Link

А я Хрусталева решил вообще не смотреть. Пока. Вот уже сколько лет. Чтобы не сломать, не дай Бог, хрупкий образ гения-Германа. Без ценностей жить трудно.

Reply | Parent | Thread

flying_bear

Нежные какие образы у гениев пошли

from: flying_bear
date: июл. 18, 2008 10:30 am (UTC)
Link

А Микельанджело, говорят, советовал: взять гения, и скатить его с высокой горы. Все, что отвалится - лишнее.

Reply | Parent | Thread

pussbigeyes

Re: Нежные какие образы у гениев пошли

from: pussbigeyes
date: июл. 18, 2008 10:47 am (UTC)
Link

Боязно. "У Пушкина тоже были неудачные стихи. Их даже в школьных хрестоматиях не полностью публикуют" (с) АБС Но от Пушкина откололись бы крохи, а от Германа - добрые 20%.

Reply | Parent | Thread

პირველი ქართველი კოსმონავტი

фильм очень страшный, жестокий и беспощадный

from: som
date: июл. 18, 2008 10:51 am (UTC)
Link

но гениальный.

Reply | Parent | Thread

pussbigeyes

Re: фильм очень страшный, жестокий и беспощадный

from: pussbigeyes
date: июл. 18, 2008 10:56 am (UTC)
Link

Я смотрю сейчас по Культуре фильм "Герман - сын Германа". Там много вставок из Хрусталева. Решил для себя, что посмотрю после ТББ.

Reply | Parent | Thread

chitatel2008

(no subject)

from: chitatel2008
date: июл. 18, 2008 10:22 am (UTC)
Link

Согласен с вами, но тем не менее с трепетом жду фильма. Честное слово, все равно боюсь, а вдруг не то...

Reply | Thread

pussbigeyes

(no subject)

from: pussbigeyes
date: июл. 18, 2008 10:25 am (UTC)
Link

Да кто ж не боится...

Reply | Parent | Thread

chitatel2008

(no subject)

from: chitatel2008
date: июл. 18, 2008 10:42 am (UTC)
Link

Меня заинтересовало окончание статьи Вайля. И вот что я нашел:
http://sympathetically.blogspot.com/2008/03/2.html

Reply | Thread

pussbigeyes

(no subject)

from: pussbigeyes
date: июл. 18, 2008 10:54 am (UTC)
Link

Я читал мнение Быкова после закрытого премьерного просмотра. Он единственный, кто высказался тогда внятно, но его впечатлениям я доверяю меньше, чем Вайлю. Быков вписывает себя сегодняшнего в контекст, а потом вычитывает себя из этого контекста. Вайль - добросовестный и не сиюминутный.

Reply | Parent | Thread

chitatel2008

(no subject)

from: chitatel2008
date: июл. 18, 2008 11:15 am (UTC)
Link

Мне не нравится Быков, хотя я и отдаю должное его таланту. Но в данном случае я не об этом. Наверное, неправильно обсуждать фильм, который еще не видел, но все-таки - не слишком ли уж все мрачно.

Reply | Parent | Thread

pussbigeyes

(no subject)

from: pussbigeyes
date: июл. 18, 2008 11:36 am (UTC)
Link

Было бы странно увидеть у Германа хэппи-энд. Тем более, что даже у АБС в финале Антон - с явным афганским синдромом. И про некуда возвращаться, наверное, - правильно. Трудно должно быть по-настоящему. Но лучше дождемся.

Reply | Parent | Thread

(Удалённый комментарий)

pussbigeyes

(no subject)

from: pussbigeyes
date: июл. 18, 2008 07:04 pm (UTC)
Link

А что, собственно, не так? Последняя фраза?

Reply | Parent | Thread

(Удалённый комментарий)

pussbigeyes

(no subject)

from: pussbigeyes
date: июл. 18, 2008 07:35 pm (UTC)
Link

В первом случае противоречия нет, хотя я бы сказал "пытаются корректировать ход исторических событий в условиях жесткого самоограничения в используемых средствах". Т.е. подчеркнул бы приоритет средств над целями.

Второе - да. Сильно меняет смысл и мотивацию.

Про стратегию - да. А вот насчет нравственности вопрос у АБС оставлен открытым: проиграл Антон или не проиграл? И на него нет универсального ответа.

Reply | Parent | Thread

(Удалённый комментарий)

pussbigeyes

(no subject)

from: pussbigeyes
date: июл. 18, 2008 08:46 pm (UTC)
Link

Ну, не знаю. Мне кажется, что книгу он не так уж хорошо помнит, но это не важно, поскольку сохранен только сюжет. И интерпретации этой полузабытой книги у него, конечно, не вполне адекатные - тут я согласен.

Reply | Parent | Thread