?

Log in

No account? Create an account

...

« previous entry | next entry »
май. 18, 2006 | 10:06 pm

Газета выступила.

Отклики читателей.

Link | Leave a comment | Поделиться

Comments {15}

Profi

(no subject)

from: profi
date: май. 18, 2006 07:29 pm (UTC)
Link

При все бредовости завлений этого бывшего опера, его газетный оппонент - Максим Шевченко - еще тот поцовейла. Личность широко известная в узких кругах.

Reply | Thread

pussbigeyes

(no subject)

from: pussbigeyes
date: май. 18, 2006 07:39 pm (UTC)
Link

Ну, название - Центр стратегических исследований религии и политики - само по себе, говорящее такое. И прямая речь внушаить.

А муфтии-то хвостики поджали, блин. Если прокурор говорит, что ты - скиф, значит, ты - скиф. Век воли не видать!

Reply | Parent | Thread

flying_bear

(no subject)

from: flying_bear
date: май. 18, 2006 07:45 pm (UTC)
Link

Да. Как говорили у нас в Красной Армии, сказало начальство, что ёжик птичка, - значит, птичка.

А где ж он всего этого, интересно, набрался? Очень эзотерично, очень. На моём, типа, градусе к такой информации не допускаютЪ.

Reply | Parent | Thread

pussbigeyes

(no subject)

from: pussbigeyes
date: май. 18, 2006 07:50 pm (UTC)
Link

Так он, знамо дело, одного даоса ущучил на гашише и пообещал впаять по полной, если тот хату не спалит. Пришлось его в Унутреннюю Монголию на экскурсию свозить. Там его тайным знанием и одарили. Ну, и травой конечно.

Reply | Parent | Thread

Profi

(no subject)

from: profi
date: май. 18, 2006 07:58 pm (UTC)
Link

Не стоит недоооценивать муфтиев. Это дрессированные подпутинские муфтии дугинского призыва хвостики поджали. А что там на самом деле м услимчики в своих молельнах вкручивают - и ФСб, и зам генпрокурора узнают пост фактум. Эти дебилы еще не понимают, с кем связались.

Reply | Parent | Thread

pussbigeyes

К сведению портфельных инвесторов

from: pussbigeyes
date: май. 18, 2006 08:06 pm (UTC)
Link

Акции прокурора ожидает техническая коррекция. Муфтии явно недооценены. Наша рекомендация: Strong Buy.

Reply | Parent | Thread

Profi

Re: К сведению портфельных инвесторов

from: profi
date: май. 18, 2006 08:16 pm (UTC)
Link

Президент Путин уже начал техническую коррекцию некоторых правоохранительных акций. Не исключаю, что рука дотянется и до прокурора-скифолюба.

На зоне чечены ему живенько объяснят, кто конкретно щас начнет ходить под голубым знаменем. Туда-суда.

Reply | Parent | Thread

pussbigeyes

Re: К сведению портфельных инвесторов

from: pussbigeyes
date: май. 18, 2006 08:22 pm (UTC)
Link

Помпезный мудак - категория общечеловеческая. Я даже не знаю, кто антипатичнее: он или его шеф. Наверное, оба.

Reply | Parent | Thread

pussbigeyes

Оффтоп

from: pussbigeyes
date: май. 18, 2006 07:45 pm (UTC)
Link

Проезжая мимо "Патрии" сегодня в конце дня видел внушительный пикет (человек сто молодежи) с плакатами "Нет дьявольскому коду!" и "Браун - антихрист".

Потомки скифов, потомки даков.

"Так кто же такие волохи?" (с) Галина Гроссу, жена С.К. Гроссу в начале каждой лекции по истории МССР

Reply | Parent | Thread

flying_bear

кстати о Брауне и антихристе

from: flying_bear
date: май. 18, 2006 07:49 pm (UTC)
Link

http://flying-bear.livejournal.com/46624.html

Как Вы думаете - имеет смысл подать на пикетчиков в СудЪ за ПлагиатЪ?

Reply | Parent | Thread

pussbigeyes

Re: кстати о Брауне и антихристе

from: pussbigeyes
date: май. 18, 2006 07:53 pm (UTC)
Link

Всенепременно. Заодно и на этих http://community.livejournal.com/ru_politics/2042608.html.

Reply | Parent | Thread

Profi

Re: Оффтоп

from: profi
date: май. 18, 2006 07:52 pm (UTC)
Link

А шо, "Код" уже пошел в переводе на скифо-дакский? Раньше, чем в Каннах?

Фантастически везет этому ублюдку Брауну. За шооооо ? :-)

Reply | Parent | Thread

pussbigeyes

Re: Оффтоп

from: pussbigeyes
date: май. 18, 2006 07:56 pm (UTC)
Link

Дык Браун его сразу на скифско-дакском и писал. Чтоб понятнее было народу.

Reply | Parent | Thread

Profi

Ширина охвата

from: profi
date: май. 18, 2006 08:04 pm (UTC)
Link

На скифо-даТском. Чтобы и Гамлет смог прочесть. :-)

Reply | Parent | Thread

pussbigeyes

Re: Ширина охвата

from: pussbigeyes
date: май. 18, 2006 08:07 pm (UTC)
Link

А ты думал он от чего обезумел? То-то же.

Reply | Parent | Thread