?

Log in

No account? Create an account

Топология глобального мира

« previous entry | next entry »
сент. 15, 2007 | 06:34 pm

chasovschik углядел смешное у Наоми Кляйн.

ЗАБОРЫ всегда были атрибутом капитализма, его единственным средством оградить собственность от потенциальных грабителей; они отделяли людей от бывших ранее общественными ресурсов, отрезали от необходимых им земли и воды, мешали пересекать границы и выходить на демонстрации в публичных местах.

"Антиглобалисты против заборов" - то же, что и "Рок против наркотиков". Представил себе глобальный забор в виде ленты Мебиуса, когда все - по одну его сторону.

Link | Leave a comment | Поделиться

Comments {24}

Анатолий Горелов

(no subject)

from: anagor1
date: сент. 15, 2007 06:20 pm (UTC)
Link

"А за колючей проволокой пускай сидит весь мир!"

Reply | Thread

pussbigeyes

(no subject)

from: pussbigeyes
date: сент. 15, 2007 07:03 pm (UTC)
Link

Именно. Транснациональная зона с фрактальной границей из спирали Бруно. Каждый внутри и одновременно снаружи.

Reply | Parent | Thread

Анатолий Горелов

(no subject)

from: anagor1
date: сент. 15, 2007 07:21 pm (UTC)
Link

Глобализм лишь увеличивает размеры гранфаллонства. Главный забор он сломать не в силах - тот, что вокруг каждого. Наоборот, чем глобальнее мир - тем иллюзорнее, и тем выше этот забор.

Reply | Parent | Thread

pussbigeyes

(no subject)

from: pussbigeyes
date: сент. 15, 2007 07:34 pm (UTC)
Link

По-разному бывает. Мой семейный каррас - чистейший продукт глобализации, хотя, это - очень специальная история.

В целом же, тренд Вы описали правильно. С другой стороны, к патриархальному и родовому уже не вернуться. Да и там те же иллюзии. Человек одинок по своей природе, и с этим ничего не поделаешь.

Reply | Parent | Thread

Анатолий Горелов

(no subject)

from: anagor1
date: сент. 15, 2007 07:41 pm (UTC)
Link

Да, в фундаменте, конечно, не глобализм. Природа.
Но именно глобализм порождает массовые галлюцинации гламура, помогающие человеку предаваться самообману, завлекая его в сети глобальных гранфаллонств, разрушая карассы (по-моему, с двумя "с", а не "р"?). Ведь боконизм по сути-то своей - в чистом виде антиглобалистское учение. Причем самое сильное из всех мне известных.

Reply | Parent | Thread

pussbigeyes

(no subject)

from: pussbigeyes
date: сент. 15, 2007 07:54 pm (UTC)
Link

Конечно, караСС. Кстати, Ка и ка-тет у Ствена Кинга - реминисценция из Колыбели?

Глобализм, безусловно, расширяет пространство ложных выборов. Но и повышает ценность выборов верных. Жизнь в деревне посреди леса, как в Улитке на склоне, от выбора избавляет вовсе. И - толку?

Reply | Parent | Thread

Анатолий Горелов

(no subject)

from: anagor1
date: сент. 15, 2007 08:14 pm (UTC)
Link

Кинга читал мало и давно. Помню, понравились лишь Лангольеры. Не моё.

...Вам, видать, вправду повезло с карассом: верите в возможность верного выбора.

Reply | Parent | Thread

pussbigeyes

И гранфаллон от карасса ты сам не должен отличать

from: pussbigeyes
date: сент. 15, 2007 08:35 pm (UTC)
Link

Мне, правда, повезло. Считаю, что что-то нерядовое я в жизни сделал. Но. Опять это "но". То, что я сказал про природу - верно в любом случае. Все в жизни - суета, кроме рождения и смерти.

Если ты не атеист (а я - атеист), то можешь сверяться с божественным предназначеньем в качестве критерия истины. Во всех остальных случаях карассом следует считать тех, кто помогает тебе проживать жизнь наименее стыдным и скорбным способом.

Понимаю, что звучу достаточно мрачно. На самом деле, я полон оптимизма и пребываю во вполне благодушном настроении.

А Кинга я тоже не очень. Но Темная башня стоит немного особняком (ка-тет - это оттуда).

Reply | Parent | Thread

gingerbird

(no subject)

from: gingerbird
date: сент. 15, 2007 07:21 pm (UTC)
Link

!!
Модель социального пространства по Эшеру

Reply | Thread

pussbigeyes

(no subject)

from: pussbigeyes
date: сент. 15, 2007 07:40 pm (UTC)
Link

Эшер просто внимательно приглядывался. Не выдумывал же.

Reply | Parent | Thread

gingerbird

(no subject)

from: gingerbird
date: сент. 16, 2007 09:24 am (UTC)
Link

просто у него хватало терпения графически запечатлеть увиденное. мы видим нечто похожее, потому и узнаем свой взгляд в его графике.
Коммунизм - это общественный строй с забором в четырехмерном пространстве

Reply | Parent | Thread

pussbigeyes

(no subject)

from: pussbigeyes
date: сент. 16, 2007 09:28 am (UTC)
Link

Идеальный человек коммунистического послезавтра должнен обладать анатомией бутылки Клейна. Коллективизм в высшем смысле!

Reply | Parent | Thread

gingerbird

(no subject)

from: gingerbird
date: сент. 16, 2007 10:50 am (UTC)
Link

Ой....
ну хорошо, а четвертым измерением при этом является общественное сознание, а точнее, совесть. То есть да, Вы правы, она(они) и сейчас есть, но в форме рассеяного газа. А в будущем, при антарктических температурах, она - коммунистическая совесть - станет жидкой и сверхтекучей. И начнет выливаться из этой самой бутылки. И постепенно покроет собой всю планету, а потом и всю вселенную. Так что, мировая революция, о которой так много говорили большевики, всего лишь одна из теорий физики низких температур.

Reply | Parent | Thread

pussbigeyes

(no subject)

from: pussbigeyes
date: сент. 16, 2007 01:10 pm (UTC)
Link

Криогенный кодекс строителя коммунизма

Reply | Parent | Thread

gingerbird

(no subject)

from: gingerbird
date: сент. 16, 2007 03:06 pm (UTC)
Link

нефтяной бур - орудие пролетариата

Reply | Parent | Thread

pussbigeyes

(no subject)

from: pussbigeyes
date: сент. 16, 2007 05:32 pm (UTC)
Link

перекуем буры на нано

Reply | Parent | Thread

B M

(no subject)

from: aka_b_m
date: сент. 16, 2007 06:24 pm (UTC)
Link

С учётом того, что пролетарий - это тот, чьё единственное достояние составляет потомство, перековывать не надо. Но - в воспитательных целях - прежде бура я рекомендовал бы щуп.

P.S. А пафос основного поста всецело поддерживаю! Из всех искусств для нас важнейшим является над-пись на заборе!

Reply | Parent | Thread

pussbigeyes

(no subject)

from: pussbigeyes
date: сент. 16, 2007 07:42 pm (UTC)
Link

Web 3.0 = metatext na moebius-zabore

Reply | Parent | Thread

B M

(no subject)

from: aka_b_m
date: сент. 16, 2007 09:06 pm (UTC)
Link

В общем, с учётом http://flying-bear.livejournal.com/399797.html?thread=6637749#t6637749 и последующего обсуждения, становится ясно, что без текущего анализа мочи (хотя бы вяло) в реальном времени ни Web+++ не сплести в грядущем, ни описать мета(м)ёбиусный забор должным образом.

Reply | Parent | Thread

pussbigeyes

(no subject)

from: pussbigeyes
date: сент. 17, 2007 05:55 am (UTC)
Link

!!!

Nedoopisannyi zabor
Daet dlya tvorchestva prostor

Reply | Parent | Thread

Profi

Кстати - о заборах

from: profi
date: сент. 18, 2007 10:08 pm (UTC)
Link

"Good fences make good neighbors." (Robert Frost)
"Сосед хорош, когда забор хороший" (перю И. Бродского)

Математические модели против дуры-антиглобалистки.
http://www.grani.ru/Society/Science/m.127503.html

Такие дела. :-)

Reply | Thread

pussbigeyes

Re: Кстати - о заборах

from: pussbigeyes
date: сент. 19, 2007 07:08 am (UTC)
Link

Вопросы математического моделирования заборов мы уже обсуждали. Хорошо, что Белоусов с Жаботинским жили в гомогенной области с хорошо обозначенными границами и не были склонны к межэтническим конфликтам. Ты, кстати, читал у Шноля историю про то, как оно было?

Reply | Parent | Thread

Profi

Re: Кстати - о заборах

from: profi
date: сент. 19, 2007 08:07 am (UTC)
Link

Обсуждали. Но совсем не в этом ключе. Согласись, что изложенный в статье материал достаточно интересен сам по себе. Естественно, в рамках аккуратного обращения с такими моделями.

Не знаю, кск там было с Белоусовым. Но Жаботинский хорошо понимал необходиморсть границ и когда-то провозгласил концепцию "Железной стены". :-)

Шноля не читал, увы.

Reply | Parent | Thread

pussbigeyes

Почитай

from: pussbigeyes
date: сент. 19, 2007 10:11 am (UTC)
Link

http://www.znanie-sila.ru/projects/issue2print_87.html

Я - за модели хорошие и разные. Например, за такие: "Теперь можно было считать доказанным, что ежели человека не кормить, не поить и не лечить, то он, эта, будет, значить, несчастлив и даже, может, помрет."

Reply | Parent | Thread