?

Log in

No account? Create an account

Подумалось,

« previous entry | next entry »
окт. 10, 2007 | 07:42 pm

что запрет молдавских вин с последующим их возвращением, пусть и "по более высоким ценам", стал одной из самых недешевых рекламных компаний в истории алкогольного бизнеса. Сухой закон в Штатах был, конечно, круче, но там речь шла не об освоении чисто рекламного бюджета, а о перенаправлении финансовых потоков. Посмотрим, какова будет отдача.

Link | Leave a comment |

Comments {2}

kamarad

(no subject)

from: kamarad
date: окт. 11, 2007 05:54 am (UTC)
Link

а Вы верите что они "вернутся" хотя бы в половину прежнего обьема???

Reply | Thread

pussbigeyes

(no subject)

from: pussbigeyes
date: окт. 11, 2007 10:36 pm (UTC)
Link

Предсказывать сложно. В прежнем объеме сразу они точно не вернутся, потому что большую часть составлял, все-таки, "компот", который теперь везти побоятся. Ну, и контрафакта должно поубавиться. Поживем - увидим. "Whatever does not kill me makes me stronger".

Reply | Parent | Thread